На каждом обучении тренер подстраивается под индивидуальные нужды участников, выявляя недостающие знания и навыки.
Личная презентация: внешний вид, здоровье, гигиена.
Язык тела.
Первое впечатление.
Скорость обслуживания.
Навязчивое обслуживание.
Внимание к деталям.
Конфликты за столом.
Командная работа.
Виды обслуживания: plate service, silver service, family service, шведский стол и т. д.
Типы обслуживания: французский, английский, американский, русский.
Стандарты гостеприимства.
Радостная встреча / теплые проводы гостей.
Рассадка гостей.
Меню.
Гигиена еды.
Маркировка продуктов.
Накрытие стола скатертями. Столовое белье – характеристика, предназначение.
Складывание салфеток.
Полировка столовых приборов и посуды.
Полировка стекла.
Полировка серебра.
Транспортировка еды. Станция официанта. Использование подноса.
Сервировка стола к завтраку, обеду, ужину, празднику.
Украшение стола.
Порядок обслуживания.
Презентация блюд.
Зачистка посуды.
Смена скатерти.
Подача икры.
Сервировка чайного стола.
Сервировка кофейного стола.
Сервировка и подача вина.
Сервировка и подача шампанского.
Сервировка и подача крепких алкогольных напитков.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.