КУРС УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАГОРОДНЫМ ДОМОМ

Стань профессионалом в сфере сервиса самого высокого уровня. Управляй профессионально не только домашним хозяйством, но и людьми. Повышай сервис в доме, систематизируй процессы, разрабатывай и вводи в работу новые бланки и формы отчетности, анализируй и оптимизируй. Будь эффективным! Предлагай решения для повышения качества обслуживания в доме работодателя, обеспечивай максимально комфортное пребывание семьи в доме, четкое и эффективное выполнение пожеланий работодателя, делегируя их сотрудникам

Другие события 16+

Модуль 1. Как стать управляющим частного дома? 

  1. Сонастройка на работу.
  2. Построение карьерной карты и карты личности — от образа себя в настоящем к образу себя в будущем. Какие шаги предпринять?
  3. ИОТ (индивидуальная образовательная траектория развития на год) — мои сильные и слабые стороны. Постановка целей.
  4. Управление своей мотивацией.
  5. Способность быть собранным.
  6. Способы трудоустройства — сайты-агрегаторы по поиску работы, через агентство домашнего персонала, по знакомству.
  7. Составляем резюме.
  8. Учимся самопрезентации.
  9. Какую роль играет видеовизитка при трудоустройстве?
  10. Проверяем социальные сети и поисковую выдачу. 
  11. Значение рекомендаций от предыдущих работодателей.
  12. Ты принят на работу! С чего начать? 
  13. Разница между управляющим домом и дворецким. 
  14. Создание комфорта в доме. 
  15. План задач на день/неделю.

Модуль 2. Управление персоналом

  1. Правила безопасности на рабочем месте. 
  2. Рабочий график.
  3. Расчетная ведомость заработной платы.
  4. Личные дела персонала.
  5. Трудовой договор с домашним персоналом.
  6. Организационная структура управления домом.
  7. Униформа.
  8. Должностные инструкции домашнего персонала.
  9. Соглашение о неразглашении информации для домашнего персонала. 
  10. Дисциплинарные взыскания. 
  11. Программы для внутренней коммуникации домашнего персонала в доме. 
  12. Мотивация персонала. 
  13. Аттестация персонала. 
  14. Адаптация в семье. Особенности работы в VIP-семье.
  15. Этика поведения в семье. Границы в отношениях.
  16. Особенности взаимодействия «работодатель — работник» 
  17. Особенности командной работы в большом доме.
  18. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
  19. Организация работы повара. 
  20. Организация работы водителей. 
  21. Организация работы горничных.
  22. Организация работы горничных по гардеробу.
  23. Организация работы садовника и помощника по хозяйству. 
  24. Организация работы технического инженера. 

Модуль 3. Финансы

  1. Отчет о движении денежных средств (финансовый отчет).
  2. Прогноз бюджета на следующий месяц.
  3. Какие программы существуют для ведения финансового учета в доме?
  4. Как организовать систему закупок на объекте? 

Модуль 4. Гостеприимный сервис 

  1. Аудит качества обслуживания.
  2. Идеальный сервис — как на яхте: все работает как часы.
  3. Философия гостеприимного сервиса.
  4. Технократическая составляющая процесса обслуживания (навыки правильного выполнения различных технологических операций).
  5. Гуманитарная составляющая процесса обслуживания — информация и коммуникации в гостеприимстве:
    • управление конфликтами;
    • эмоциональный интеллект;
    • культура поведения.
Формат участия: 
офлайн, практический курс с тренером в офисе агентства
Длительность: 
1 день
График обучения: 
с 11:00 до 19:00
Стоимость обучения: 
20 000 рублей
Размер группы: 
до 10 человек
Что получает участник: 
  • 8 часов теории, обмена и анализа опыта, ответов на вопросы;
  • учебник по теме (105 страниц);
  • бесплатное трудоустройство;
  • внесение в базу «новичок в профессии» на сайте;
  • стажировку в семьях;
  • сертификат участника.

Поделиться:

488 дней назад
18 декабря 2022 11:00–19:00

Москва
м. Дмитровская, ул. Тимирязевская, д. 2/3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов