Стань профессионалом в сфере сервиса самого высокого уровня. Управляй профессионально не только домашним хозяйством, но и людьми. Повышай сервис в доме, систематизируй процессы, разрабатывай и вводи в работу новые бланки и формы отчетности, анализируй и оптимизируй. Будь эффективным! Предлагай решения для повышения качества обслуживания в доме работодателя, обеспечивай максимально комфортное пребывание семьи в доме, четкое и эффективное выполнение пожеланий работодателя, делегируя их сотрудникам
Другие события16+
Модуль 1. Как стать управляющим частного дома?
Сонастройка на работу.
Построение карьерной карты и карты личности — от образа себя в настоящем к образу себя в будущем. Какие шаги предпринять?
ИОТ (индивидуальная образовательная траектория развития на год) — мои сильные и слабые стороны. Постановка целей.
Управление своей мотивацией.
Способность быть собранным.
Способы трудоустройства — сайты-агрегаторы по поиску работы, через агентство домашнего персонала, по знакомству.
Составляем резюме.
Учимся самопрезентации.
Какую роль играет видеовизитка при трудоустройстве?
Проверяем социальные сети и поисковую выдачу.
Значение рекомендаций от предыдущих работодателей.
Ты принят на работу! С чего начать?
Разница между управляющим домом и дворецким.
Создание комфорта в доме.
План задач на день/неделю.
Модуль 2. Управление персоналом
Правила безопасности на рабочем месте.
Рабочий график.
Расчетная ведомость заработной платы.
Личные дела персонала.
Трудовой договор с домашним персоналом.
Организационная структура управления домом.
Униформа.
Должностные инструкции домашнего персонала.
Соглашение о неразглашении информации для домашнего персонала.
Дисциплинарные взыскания.
Программы для внутренней коммуникации домашнего персонала в доме.
Мотивация персонала.
Аттестация персонала.
Адаптация в семье. Особенности работы в VIP-семье.
Этика поведения в семье. Границы в отношениях.
Особенности взаимодействия «работодатель — работник»
Особенности командной работы в большом доме.
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
Организация работы повара.
Организация работы водителей.
Организация работы горничных.
Организация работы горничных по гардеробу.
Организация работы садовника и помощника по хозяйству.
Организация работы технического инженера.
Модуль 3. Финансы
Отчет о движении денежных средств (финансовый отчет).
Прогноз бюджета на следующий месяц.
Какие программы существуют для ведения финансового учета в доме?
Как организовать систему закупок на объекте?
Модуль 4. Гостеприимный сервис
Аудит качества обслуживания.
Идеальный сервис — как на яхте: все работает как часы.
Философия гостеприимного сервиса.
Технократическая составляющая процесса обслуживания (навыки правильного выполнения различных технологических операций).
Гуманитарная составляющая процесса обслуживания — информация и коммуникации в гостеприимстве:
управление конфликтами;
эмоциональный интеллект;
культура поведения.
Формат участия:
офлайн, практический курс с тренером в офисе агентства
Длительность:
1 день
График обучения:
с 11:00 до 19:00
Стоимость обучения:
20 000 рублей
Размер группы:
до 10 человек
Что получает участник:
8 часов теории, обмена и анализа опыта, ответов на вопросы;
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.