КУРС УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАГОРОДНЫМ ДОМОМ

Стань профессионалом в сфере сервиса самого высокого уровня. Управляй профессионально не только домашним хозяйством, но и людьми. Повышай сервис в доме, систематизируй процессы, разрабатывай и вводи в работу новые бланки и формы отчетности, анализируй и оптимизируй. Будь эффективным! Предлагай решения для повышения качества обслуживания в доме работодателя, обеспечивай максимально комфортное пребывание семьи в доме, четкое и эффективное выполнение пожеланий работодателя, делегируя их сотрудникам

Другие события 16+

Модуль 1. Как стать управляющим частного дома? 

  1. Сонастройка на работу.
  2. Построение карьерной карты и карты личности — от образа себя в настоящем к образу себя в будущем. Какие шаги предпринять?
  3. ИОТ (индивидуальная образовательная траектория развития на год) — мои сильные и слабые стороны. Постановка целей.
  4. Управление своей мотивацией.
  5. Способность быть собранным.
  6. Способы трудоустройства — сайты-агрегаторы по поиску работы, через агентство домашнего персонала, по знакомству.
  7. Составляем резюме.
  8. Учимся самопрезентации.
  9. Какую роль играет видеовизитка при трудоустройстве?
  10. Проверяем социальные сети и поисковую выдачу. 
  11. Значение рекомендаций от предыдущих работодателей.
  12. Ты принят на работу! С чего начать? 
  13. Разница между управляющим домом и дворецким. 
  14. Создание комфорта в доме. 
  15. План задач на день/неделю.

Модуль 2. Управление персоналом

  1. Правила безопасности на рабочем месте. 
  2. Рабочий график.
  3. Расчетная ведомость заработной платы.
  4. Личные дела персонала.
  5. Трудовой договор с домашним персоналом.
  6. Организационная структура управления домом.
  7. Униформа.
  8. Должностные инструкции домашнего персонала.
  9. Соглашение о неразглашении информации для домашнего персонала. 
  10. Дисциплинарные взыскания. 
  11. Программы для внутренней коммуникации домашнего персонала в доме. 
  12. Мотивация персонала. 
  13. Аттестация персонала. 
  14. Адаптация в семье. Особенности работы в VIP-семье.
  15. Этика поведения в семье. Границы в отношениях.
  16. Особенности взаимодействия «работодатель — работник» 
  17. Особенности командной работы в большом доме.
  18. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
  19. Организация работы повара. 
  20. Организация работы водителей. 
  21. Организация работы горничных.
  22. Организация работы горничных по гардеробу.
  23. Организация работы садовника и помощника по хозяйству. 
  24. Организация работы технического инженера. 

Модуль 3. Финансы

  1. Отчет о движении денежных средств (финансовый отчет).
  2. Прогноз бюджета на следующий месяц.
  3. Какие программы существуют для ведения финансового учета в доме?
  4. Как организовать систему закупок на объекте? 

Модуль 4. Гостеприимный сервис 

  1. Аудит качества обслуживания.
  2. Идеальный сервис — как на яхте: все работает как часы.
  3. Философия гостеприимного сервиса.
  4. Технократическая составляющая процесса обслуживания (навыки правильного выполнения различных технологических операций).
  5. Гуманитарная составляющая процесса обслуживания — информация и коммуникации в гостеприимстве:
    • управление конфликтами;
    • эмоциональный интеллект;
    • культура поведения.
Формат участия: 
офлайн, практический курс с тренером в офисе агентства
Длительность: 
1 день
График обучения: 
с 11:00 до 19:00
Стоимость обучения: 
20 000 рублей
Размер группы: 
до 10 человек
Что получает участник: 
  • 8 часов теории, обмена и анализа опыта, ответов на вопросы;
  • учебник по теме (105 страниц);
  • бесплатное трудоустройство;
  • внесение в базу «новичок в профессии» на сайте;
  • стажировку в семьях;
  • сертификат участника.

Поделиться:

794 дня назад
11 марта 2023 11:00–19:00

Москва
м. Дмитровская, ул. Тимирязевская, д. 2/3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов